С обочины - на пикник

С приходом весны каждого москвича и всех, кто себя таковым считает, так и тянет свернуть с пыльной унылой дороги в нежную зелень газонов и лужаек. И как только наступают желанные выходные, тому самому яблоку негде упасть – все в шашлыках и сопутствующих продуктах. Причем, у самых разнообразных компаний набор этот, странным образом, идентичен. Секрет кроется в том, что ланчи на пленэре уже взяли на вооружение маркетологи гипермаркетов. Там вы можете приобрести ведерко с готовым маринованным мясом, одноразовый мангал и шампуры, мешок угля, жидкость для розжига и, если сильно захотите, то и клетчатый плед в придачу. “Вы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное” – искушал Kodak, совершив тем самым революцию в фотографии. Роль человека в создании фотографии, действительно, становится все меньше. Остается надеяться, что “все остальное”, в том числе, и шашлык на пикнике, все же будет делать сам человек, а не кнопка на чьем-то важном компьютере. P.S. На самом деле, представленные фото совсем не иллюстрируют текст, а скорее его опровергают, относя три дружеских пикника к разряду «с фантазией».

ПРОГОЛОСУЙТЕ ЗА ФОТОСЕРИЮ!

  • Смотреть слайдшоу

Комментарии:


comments powered by Disqus

Конкурс представлен:

Правительством Москвы
Департаментом культуры города Москвы

Стратегические партнеры конкурса

MasterCard РОСБАНК RENAULT Ahmad Tea Panasonic

Официальный медиапартнер

Афиша

Стратегический информационный партнер

Журнал «Профиль»

Информационные партнеры

Первый канал The Art Newspaper Russia Искусство. Издается с 1933 года Русский пионер Foto-Video Диалог Искусств be in
RosPhoto Сlub.foto.ru Артгид My Destination Moscow
The Vanderlust Photographer.ru Moscow in Your Pocket Сult.mos.ru


© 1995–2018 Мультимедиа Арт Музей