С приходом весны каждого москвича и всех, кто себя таковым считает, так и тянет свернуть с пыльной унылой дороги в нежную зелень газонов и лужаек. И как только наступают желанные выходные, тому самому яблоку негде упасть – все в шашлыках и сопутствующих продуктах. Причем, у самых разнообразных компаний набор этот, странным образом, идентичен. Секрет кроется в том, что ланчи на пленэре уже взяли на вооружение маркетологи гипермаркетов. Там вы можете приобрести ведерко с готовым маринованным мясом, одноразовый мангал и шампуры, мешок угля, жидкость для розжига и, если сильно захотите, то и клетчатый плед в придачу.
“Вы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное” – искушал Kodak, совершив тем самым революцию в фотографии. Роль человека в создании фотографии, действительно, становится все меньше. Остается надеяться, что “все остальное”, в том числе, и шашлык на пикнике, все же будет делать сам человек, а не кнопка на чьем-то важном компьютере.
P.S. На самом деле, представленные фото совсем не иллюстрируют текст, а скорее его опровергают, относя три дружеских пикника к разряду «с фантазией».
Комментарии:
comments powered by Disqus