Больничные Клоуны. От волонтерства к профессии

Ежегодно в России попадают в больницы 5-7 миллионов детей. Каждый второй ребенок в возрасте до 15 лет хоть раз лежал в больнице. Многие из тяжелобольных детей проводят в лечебных учреждениях долгие годы. Для любого маленького ребенка пребывание в больнице это огромный стресс: интенсивная терапия, тяжелые операции, длительный период реабилитации и восстановления. Чтобы лечение было успешным, ребенок должен находиться в положительном психоэмоциональном состоянии, что очень сложно в больничных условиях. В таких ситуациях на помощь приходят Больничные Клоуны. Проект «Больничные клоуны» это рассказ о необычной профессии Больничного Клоуна. Создавая позитивные эмоции с помощью клоунады, игротерапии и арт-теропии, Больничные Клоуны помогают реабилитации детей, находящихся на стационарном лечении. Больничный Клоун находится рядом с ребенком в момент сильных потрясений: при первом приходе в больницу, при болезненных процедурах, при подготовке к операции или сразу после нее. Клоуну под силу поднять общее настроение ребенка и его жизнестойкость. История Больничных Клоунов в России началась с одного волонтера, который хотел дать детям тепло своей души. Со временем на помощь пришли единомышленники. Сегодня больничной клоунадой занимаются профессиональные актеры, получающие вознаграждение за свой труд, которые прежде чем зайти в палату к ребенку, проходят специальное обучение, а также посещают тренинги и семинары по повышению мастерства, основам сестринского дела, педагогике и психологии. На первый взгляд может показаться, что быть Больничным Клоуном легко. Но сопровождать ребенка в течение болезни это очень кропотливый и тяжелый труд. За ярким и веселым обликом Клоуна прячется большая физическая и психологическая работа команды профессионалов. Они возвращают детям и родителям позитивные эмоции и заставляют поверить, что улыбка и смех побеждают даже самый тяжелый недуг.

ПРОГОЛОСУЙТЕ ЗА ФОТОСЕРИЮ!

*Английская компания Ahmad Tea Ltd., традиционно, в рамках конкурса "Серебряная камера" вручает премию Ahmad Tea Prize за лучшую серию фотографий по мнению зрителей.
  • Смотреть слайдшоу

Комментарии:


comments powered by Disqus

Конкурс представлен:

Правительством Москвы
Департаментом культуры города Москвы

Стратегические партнеры конкурса

MasterCard РОСБАНК RENAULT Ahmad Tea Panasonic

Официальный медиапартнер

Афиша

Стратегический информационный партнер

Журнал «Профиль»

Информационные партнеры

Первый канал The Art Newspaper Russia Искусство. Издается с 1933 года Русский пионер Foto-Video Диалог Искусств be in
RosPhoto Сlub.foto.ru Артгид My Destination Moscow
The Vanderlust Photographer.ru Moscow in Your Pocket Сult.mos.ru


© 1995–2024 Мультимедиа Арт Музей