Media Hate Machine

Как сделать интересную для аудитории новость с улицы? Сфотографировать необычных людей или красочный плакат на митинге? Записать прозвучавшую интересную и актуальную мысль? Общеизвестно, что негативные новости продаются лучше позитивных. Столкновение Наших и Ненаших, Согласных и Несогласных, словно столкновение двух камней, рождает искру, подпитывающую новостную журналистику на улицах города. Митингующие-полиция-журналисты... Четвёртая власть незаметно превращается в третьего персонажа.

ПРОГОЛОСУЙТЕ ЗА ФОТОСЕРИЮ!

*Английская компания Ahmad Tea Ltd., традиционно, в рамках конкурса "Серебряная камера" вручает премию Ahmad Tea Prize за лучшую серию фотографий по мнению зрителей.
  • Смотреть слайдшоу

Комментарии:


comments powered by Disqus

Конкурс представлен:

Правительством Москвы
Департаментом культуры города Москвы

Стратегические партнеры конкурса

MasterCard РОСБАНК RENAULT Ahmad Tea Panasonic

Официальный медиапартнер

Афиша

Стратегический информационный партнер

Журнал «Профиль»

Информационные партнеры

Первый канал The Art Newspaper Russia Искусство. Издается с 1933 года Русский пионер Foto-Video Диалог Искусств be in
RosPhoto Сlub.foto.ru Артгид My Destination Moscow
The Vanderlust Photographer.ru Moscow in Your Pocket Сult.mos.ru


© 1995–2024 Мультимедиа Арт Музей