Создание проекта об архитектуре периода 1992-2010 года довольно интересно по нескольким причинам.
Эти здания не являются каким-либо устойчивым бэкграундом. Они не могут стать и источником бэкграунда, скажем, для взгляда.
Они не самостоятельны, но так же , невозможно и их совместное устойчивое существование в паре "архитектура-взгляд".
В определенном смысле подобная архитектура не запечатлеваема в принципе. И как объект фотографирования, она не может быть отчетливо запечатлена нигде, кроме как в каталоге услуг.
В каталоге чего угодно: стекольной компании, строительной фирмы или веб-сайта торгового комплекса. Возможно именно в этом одна из причин абсолютной логической завершенности подобной архитектуры.
И кажется весьма интересным вытянуть или хотя бы попытаться перенести архитектуру из этого каталога, наделить ее всеми особенностями того, что якобы называют классической фотографией (черно-белое изображение, зерно, фрагментарность кадрирования и т.д.).
Вероятно именно такое объединение слоев фотографии и фотографируемого поможет сфокусироваться на изначальной прозрачности и проницаемости лужковского барокко, определить ее более точно.
Комментарии:
comments powered by Disqus